14:34

Боже мой.
Зима.
Я хочу перчатке потеплее(

@темы: абсурдно

Комментарии
21.05.2011 в 01:14

ну, если бы я хотел унижать и подавлять, я бы так и написал в посте, потому что многие против такого. поэтому надо, так сказать, подготовить заранее)
поэтому унижать и подавлять я тебя не буду, об этом можешь не беспокоиться)
что-то мне подсказывает, что мы сойдемся.

дайри собщили мне, что я каким-то чудесным образом исчерпал лимит отправленных сообщений.
было бы хорошо, если бы у тебя был агент. я там [email protected]
21.05.2011 в 01:16

а аськи у тебя нет?
*агентом пользуюсь неактивно, и хотелось бы общаться именно в асечке.*
21.05.2011 в 01:18

аська есть, но мне нужно русифицировать винду, чтобы она адкватно сообщения передавала и чтобы я и такими же адекватными получал, а не виде иероглифов.
я займусь этим завтра, а сегодня - агент. долго мучить тебя не буду в нем *смеется*
21.05.2011 в 01:22

мм.. ну раз только сегодня - согласен)
сейчас буду

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии